Решение Госдумы не скажется на развитии инфраструктуры для электрокаров в Петербурге

Депутаты Государственной Думы решили смягчить требования к региональным властям по обустройству спецпарковок для электронных машин. Теперь городские администрации смогут сами принимать решения, ориентируясь на возможности установки данных объектов. Закон начнет действовать с 1 марта 2025 года. 

Фото: Патрульный Петербурга/Клава Назарова

Вступление в силу закона не скажется на развитии инфраструктуры для электронного транспорта в Санкт-Петербурге. Ведь город уже претерпевает множество изменений в данной области. Так, для увеличения популярности электрокаров в Северной столице разрешили бесплатно парковаться в зонах платной парковки. 

Городские власти также нацелены на увеличение доступности зарядных станций для владельцев электромобилей. Например, на Кременчугской улице с февраля работает первый в центре Петербурга зарядный хаб. Его функциональность проверил председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев. Благодаря станции заряжаться параллельно смогут десять десять ТС.  

По словам председателя комитета по транспорту Валентина Енокаева, город стремится к улучшению экологической обстановки. Северная столица занимает лидирующую позицию в стране по числу общественного транспорта на газомоторном топливе. Также власти активно развивают городской электротранспорт. Так, в Петербурге появляются новые трамвайные линии и улучшается подвижной состав, сообщает пресс-служба ведомства.

В 2023 году началось строительство первого на Северо-Западе электробусного парка. За счет этого удалось снизить общий объем выбросов вредных веществ в воздух примерно на 26 тыс. тонн.

Валентин Енокаев ГОСДУМА комитет по транспорту новости спб электрокар