Россиянка осталась без багажа и денег из-за технической ошибки авиакомпании «Победа»

Багаж пассажирки рейса Чебоксары — Калининград авиакомпании «Победа» не полетел за ней вслед, так как при посадке на борт билет женщины не отсканировали. Система посчитала, что россиянка никуда не полетела, поэтому заодно аннулировала ее обратный билет. Попытки решить проблему на горячей линии перевозчика доставили ей дополнительных затрат, так как оказалось, что звонки платные.

Фото: Патрульный Петербурга/Клава Назарова

Жительница Чебоксар осталась без багажа из-за технической ошибки в аэропорту. Как сообщает РЕН ТВ, женщина вместе с сыном отправилась в Калининград вместе с сыном, однако при посадке на борт «Победы» ее билет не отсканировали, поэтому система решила, что она не улетела, и чемодан остался в воздушной гавани. Кроме того, система автоматически аннулировала обратный билет.

Пассажирка попыталась дозвониться в поддержку авиакомпании, но так и не смогла решить свою проблему. Вместо этого со счета женщины снялось порядка 1,5 тыс. рублей, так как перевозчик взымал дополнительные средства.

Россиянка отметила, что «Победа» абсолютно не клиентоориентирована. Вместо решения проблемы ее лишь «перебрасывали» туда-сюда. Примечательно, что авиакомпания в свою очередь заявила, что в течение нескольких часов багаж будет возвращен пассажирке, а обратный билет уже восстановлен.

Ранее Патрульный Петербурга сообщал, что «Победа» не пустила мужчину с избыточным весом на рейс Барнаул – Москва.

авиакомпания победа багаж перелет рейс самоелт Чебоксары