Сервис Whoosh запустил в Петербурге рекламную кампанию о ПДД для электросамокатчиков
На рекламных щитах в Петербурге и не только появились постеры с мультяшными героями на самокатах. Новая социальная кампания кикшеринга Whoosh рассказывает пользователям, как правильно и безопасно пользоваться СИМ.
Сервис по прокату электросамокатов Whoosh запустил рекламную компанию для повышения культуры поведения на дороге пользователей средств индивидуальной мобильности (СИМ), сообщили в компании.
Пластилиновые персонажи появились на билбордах 15 городов России, в том числе Москвы и Петербурга. Они рассказывают, как правильно вести себя за рулем СИМ.
Как рассказали представители компании, слоган «Правила для всех» означает то, что в ПДД нет исключений ни для кого. Нарисованные персонажи показывают, что соблюдение норм необходимо даже если есть щупальца или «природный магнетизм».
В том числе, герои рекламной кампании обращают внимание на необходимость спешиваться на пешеходных переходах, запрете кататься на устройстве вдвоем и передаче самоката детям. Пластилиновые создания с постеров напоминают о внимании к пешеходам и обязательной парковке СИМ только в специальных местах.
Это не первая социальная инициатива от кикшеринговых сервисов в Петербурге. До этого МТС Юрент также запускал рекламную кампанию, а Яндекс Go открыл Школу кикшеринга.
Ранее Патрульный Петербурга сообщил, что в Петербурге установят светофоры, регулирующие движение велосипедов и электросамокатов.