ИИ-ассистент будет помогать молодым консультантам в салонах связи
В салонах связи объединенной сети МегаФон и Yota появился ИИ-помощник. Внедрение автоматизированной системы «Суфлер» призвано улучшить обслуживания покупателей.
Фото: unsplash
В салонах мобильной связи объединенной сети заработал ИИ-помощник. В основе сервиса лежит генеративная нейросеть, функционирующая в защищенном внутреннем контуре компании. Она интегрирована с корпоративными базами данных, информация в которых регулярно обновляется и доступна исключительно персоналу, сообщает пресс-служба оператора.
Консультанты могут получить подсказки для оперативного ответа на вопросы, касающиеся продуктового ассортимента, условий продаж и процедур обслуживания, при этом не отвлекая коллег.
Цифровой ассистент, выполненный в формате чат-бота, нацелен на поддержку менеджеров, чей стаж работы не превышает полгода. Как пояснила директор дирекции по клиентскому опыту и качеству в дистрибуции Ирина Балутина, свыше половины сотрудников розницы относятся к молодежной категории 18-24 лет, для которых технологии являются естественной средой.
Она отметила, что внедрение инноваций позволяет говорить с персоналом на одном языке. По ее словам, с момента запуска система уже обработала более 10 тыс. запросов, причем 60% из них поступили от работников со стажем до одного года.