Ретро-эстетика стала актуальной для аудиогаджетов
На рынке наушников возник тренд на полноразмерные ретро-модели. Их стали продавать больше в 4,3 раза. Эксперты связывают рост популярности такой аудиотехники как с модными веяниями, так и с их эргономическими свойствами.
Фото: Патрульный Петербурга/Илья Буклагин
Спустя продолжительное время тренда на внутриканальные наушники был зафиксирован рост спроса на полноразмерные. Так, 58% продаж таких наушников приходится на марку Stellarway. Помимо них, популярностью пользуются Marshall и JBL, сообщила пресс-служба МегаФона.
Объем продаж больших наушников за девять месяцев 2025 года увеличился в 4,3 раза, причем 60% пользователей больших наушников составляет молодежь. Помимо них, 20% — это путешественники, которым удобные наушники важны для перелетов и длительных поездок.
Как предполагают эксперты, мода на полноразмерные наушники связана с эстетикой 90-х. Кроме того, они обладают более действенным шумоподавлением, а их размер позволяет продемонстрировать окружающим отгороженность от внешнего мира.
Наиболее активно такой вид наушников покупают в Москве, Петербурге, Московской, Ленинградской и Свердловской областях, Краснодарском крае и Башкортостане.
Что касается компактных наушников, то их прирост составляет 12% за год, их ищут стабильно, без резких подъемов спроса. Среди беспроводных наушников типа TWS покупателям часто становятся важны защита от шума и влаги.