Виртуальные секретари стали на 22% чаще отвечать на звонки

Аналитики зафиксировали рост популярности виртуального секретаря мобильного оператора в 2025 году. Активно ассистентом пользовались летом, а в августе это происходило на 16% чаще.

Фото: unsplash

В среднем абоненты с виртуальным секретарем получают по 44 звонка в месяц, рассказали в пресс-службе МегаФона. Причем большая часть пользователей услуги — клиенты от 35 лет. Из подключивших секретаря 53% составляет мужское население. Чаще пользуются виртуальным ассистентом в Москве, Подмосковье, Петербурге, Ленобласти и Башкортостане.

С января по октябрь активность виртуальных секретарей возрастала. Во втором квартале года они отвечали на 11,5% звонков больше, а в третьем — на 13% больше по отношению к первому кварталу. Абоненты стали подключать их на 10% чаще, а с начала года количество ответов на звонки среди виртуальных помощников выросло на 22%.

Среди всех сезонов лето стало для ассистентов наиболее загруженным периодом. По сравнению с другими месяцами тогда секретари отвечали на звонки чаще на 12%. В августе этот показатель достиг 16%. По версии аналитиков, это может быть связано с отсутствием у пользователей желания выходить на контакт во время летнего отдыха, особенно если звонки касаются работы.

виртуальный ассистент ИИ связь