Юрист напомнил, что покупатель не обязан оплачивать разбитый в магазине товар
В 90% случаев покупатели не должны оплачивать случайно разбитый товар. Пока его не пробили на кассе, товар юридически является собственностью магазина. Поэтому ответственность за его сохранность лежит на продавце.
Фото: pxhere
Магазины нередко пытаются заставить покупателя оплатить стоимость разбитого товара. При этом сотрудники ссылаются на внутренние правила. Но ничто не может противоречить закону, который стоит на стороне покупателей, действовавшего без умысла.
Покупатель не должно оплачивать разбитый товар, если это произошло, например, из-за мокрого пола или неустойчивого выставления товара на полку, сообщает REGIONS.
Потребовать возмещения ущерба магазин может лишь через суд. Если покупателя удерживают и заставляют оплатить такой товар, следует вызвать полицию.
Ранее Патрульный Петербурга сообщал, что родителям напомнили, что собирать денежные средства на школьные нужды незаконно. Все необходимые ресурсы (например, интерактивные доски и кулеры) обязаны приобретать за счет выделенных государством средств.