Мужская косметика стала лидером продаж перед 14 февраля в Петербурге

Аналитики выяснили, как жители России удивляли своих возлюбленных на 14 февраля. Категории для мужчин стали лидерами продаж накануне праздников, а спрос на женские товары практически не изменился.

Фото: unsplash

В период с 8 по 14 февраля активно приобретали мужскую одежду: спрос увеличился на 30% в сравнении с предыдущей неделей. Также на 23% выросли продажи косметических средств для мужчин (средства для бритья, кремы, шампуни). На третьем месте оказались ювелирные изделия, которые брали на 20% чаще.

В 2024 году в тройку лидеров также входили категории одежды и косметики для мужчин, а вот первое место занимали сладости, их покупали на 24% больше.

В 2025 году спрос на сладкое подскочил только на 18%, также некоторые приобретали парфюм (+16%) и товары для взрослых (+11%).

Средний чек косметики для мужчин повысился на 87%, а у цветов –  на 25%, средняя стоимость украшений оказалась на третьем месте – +22%.

Как показывают данные сервиса «Аналитика маркетплейсов» от МегаФон ПроБизнес, в основном жители России покупали подарки в период с 10 по 12 февраля.

В городе на Неве отмечен интерес к различным товарам электроники: умные колонки (+17%), смарт-часы (+11%), беспроводные наушники (+10%). Наибольшее количество гаджетов ко Дню влюбленных купили в Северной столице, Вологде и Архангельске.

день влюбленных исследование новости спб