Россияне выбрали лучший салон сотовой связи – итоги премии
По результатам голосования потребителей-россиян в премии «Лучший магазин года» в том числе определили компании в сфере связи и электроники, которые предоставляют услуги в соответствии с ожиданиями клиентов. В опросе приняли участие более 2,2 млн человек, оценивших работу компаний по различным критериям.

Фото: unsplash
В 2024 году компании внедрили изменения в подходы к работе с клиентами, сообщает пресс-служба сотового оператора МегаФон, который забрал номинацию «Салон связи и электроники». С начала года в силу вступили новые законодательные требования, включая обновленный порядок оформления договоров и ограничения на пополнение счетов. Операторы, которые адаптировались к новым требованиям, смогли сохранить уровень обслуживания клиентов.
Игроки рынка оптимизируют процессы обслуживания, тем самым сокращая время ожидания и улучшая качество консультаций. Также были внедрены программы обучения персонала, что способствует повышению уровня обслуживания.
Голосование охватило 49 категорий и 3 номинации. В этом году оценили 260 торговых сетей, 259 онлайн-магазинов и 17 сервисов. Методика и результаты голосования прошли внешний аудит и были нотариально заверены.