Мужчины радовали своих женщин беспроводными наушниками к 8 марта

Специалисты провели исследования и выяснили, что перед 23 февраля и 8 марта подскочил спрос на беспроводные гаджеты. Мужчин чаще всего радовали беспроводными зарядками и одеждой. Представительницы прекрасного пола получали беспроводные наушники и подарочные наборы.

Фото: unsplash

Мужчинам на День защитника Отечества преподносили новинки для гардеробной, а женщинам – подарочные наборы. Лидерами продаж стали носки, их покупали больше на 192%. Также в востребованности не отставали футболки (+149%) и «подарки мужчинам», подразумевающие бритвы, приборы для мойки машины и инструменты. Кроме того, поднялся спрос на предметы из кожи, свитеры, брюки и мужские ароматы, показала статистика сервиса «Аналитика маркетплейсов» от МегаФона ПроБизнес.

Для женщин больше всего приобретали товары из категории «Подарочные наборы», продажи выросли на 351%. Также часто брали косметику и украшения.

Отмечается, что большинство покупали подарки за пять дней до праздников.

Часто дарили беспроводные технологии: продажи зарядок подскочили на 14%, а к 8 марта россияне стали скупать наушники.

Активно дарили и смартфоны: к женскому дню это случалось на 8% чаще, чем к 23 февраля. Ближе к мужскому празднику поднялся спрос на умные часы, наушники и пауэрбанки.

8 марта День защитника Отечества подарок праздник