В розничных салонах сотовой связи запустили виртуального помощника для менеджеров по продажам
Мобильный оператор внедрил в телефоны сотрудников AI-ассистента, который формирует персональные задачи и подводит итоги. В компании полагают, что технология учитывает особенности молодой аудитории.

Фото: unsplash
Менеджерам по продажам в салонах МегаФона и Yota внедрили виртуального помощника «Ежедневный герой». Этот AI-ассистент, работающий на телефоне сотрудника, обучает, оценивает выполнение задач, консультирует и поддерживает общение. Для тех, кто работает без напарника, он выступает и советчиком, и собеседником.
Проект прошел несколько этапов тестирования: с декабря прошлого года помощник развивался от простой сводки по продажам до цифрового коллеги, который подводит итоги, формирует персональные задачи и поддерживает. В ближайшем будущем планируется запуск диалогового тренажера для отработки навыков с последующими рекомендациями и обратной связью.
Ассистент построен на больших языковых моделях и включает несколько агентов: один отвечает за развитие навыков и проверку задач, другой – за советы по работе с клиентами, третий – за мотивацию. Интеграция с операционными системами позволяет использовать актуальные бизнес-данные для рекомендаций.
Внедрение инструмента позволило сотрудникам самостоятельно отслеживать выполнение плана, а руководителям – получать отчеты о вовлеченности и обучении персонала.
Директор по корпоративному развитию компании Роман Ермоленко отметил, что новая технология учитывает особенности молодой аудитории.