Что делать, если авиакомпания потеряла чемодан
Лето — сезон отпусков, однако не всегда все проходит гладко и по плану. Жителям Петербурга напомнили, что делать, если авиакомпания при перевозке потеряла пассажирский багаж.

Фото: Патрульный Петербурга
В первую очередь необходимо найти стойку Lost and Found, расположенную в аэропорту. Там необходимо подать заявление о потере чемодана. Помимо этого, необходимо заполнить акт Property Irregularity Report и попросить у сотрудника аэропорта его копию. Она пригодится, если понадобится подавать претензию к авиаперевозчику.
Предоставить результат поиска багажа обязаны в течение 21 дня. Если его все-таки не находят, он считается утерянным.
В таком случае авиакомпания обязана возместить пассажиру материальный ущерб. Также можно потребовать с перевозчика и компенсацию морального вреда — на это есть ближайшие 18 месяцев с момента приземления в пункт назначения.
Ранее Патрульный Петербурга сообщал, что перед отпуском необходимо делегировать все свои обязанности коллегам, а в случае работы с клиентами – предупредить их о своем отъезде.