Петербуржцев предупредили об уловках продавцов, заставляющих покупателей тратить больше в магазинах
Товаровед Гончаренко перечислила покупателям Северной Столицы приемы продавцов,из-за которых горожане оставляют на кассе больше, чем планировали изначально. Оказалось, все дело в мерчендайзинге и «золотой полке».
По информации агентства «Прайм, доцент кафедры товароведения и товарной экспертизы РЭУ им. Г.В. Плеханова Оксана Гончаренко назвала приемы, при помощи которых магазины заставляют горожан терять бдительность и тратить максимально возможную сумму.
По словам экономиста, продавцы используют не только всем известный мерчандайзинг, когда товар с истекающим споком реализации располагается ближе к покупателю, но и правило «золотой полки».
Суть этого правила заключается в том, чтобы расположить товары на уровне глаз и рук покупателя — примерно 1,2-1,7м от пола. Гончаренко отметила, что товары на этой полке продаются активнее всего, поэтому на этих полках могут быть и самые дорогие товары, и товары с заканчивающимся сроком годности.
Ранее Патрульный Петербурга писал, сколько можно хранить новогодние салаты.