Качество уборки снега стало лучше после жалоб петербуржцев, это подтвердил глава Фрунзенского района

В Смольном заявили о том, что качество уборки снега в городе становится значительно лучше, после жалоб горожан. Правительство города поручило главам районов оперативно реагировать на все обращения жителей.

Фото: Baltphoto / Николай Овсяннков

В пресс-службе администрации города сообщили о том, что благодаря обращениям от граждан, город повышает качество уборки снега. В подтверждение этому привели сообщение от главы Фрунзенского района Константина Серова. Глава района заявил, что после того, как одна из жительниц пожаловалась на уборку снега на пешеходном переходе на Бухарестской улице, было дано поручение не только проследить за уборкой снега на указанной улице, но и проверить качество уборки снега на всех пешеходных переходах района.

В Смольном посоветовали главам районов оперативно реагировать на жалобы жителей и отметили, что в решении вопросов благоустройства особенно важно учитывать мнения и пожелания горожан.

Напомним, что оставить обращение по поводу качества уборки снега можно не только на страницах органов власти в социальных сетях, но и по телефону круглосуточной дежурной службы комитета по благоустройству: 314-60-13.

Ранее Патрульный Петербурга сообщал о том, что Комитет по благоустройству и ГУДП Центр обещают оперативно отрабатывать жалобы петербуржцев на заснеженные парковки.

жалобы новости спб Смольный уборка снега