Петербургские дизайнеры обзаведутся работой благодаря дефициту упаковки

Ситуацию также прокомментировал старший арт–директор агентства «Грейт» Алексей Бутаков.

Представители дизайн–студии «Логомашина» считают, что в скором времени произойдет повышение спроса на услугу по дизайну обертки. Напомним, на данный момент производители страдают из-за дефицита упаковочных материалов.

«Мы стараемся мыслить наперёд и продумывать, как печатать упаковку даже на отбелённом картоне, если вдруг даже белая краска не будет доступна производителям. Повышать стоимость не планируем, поскольку время на разработку осталось прежним, изменился лишь подход к выбору цветов и графики», — заявили в студии.


Ситуацию также прокомментировал старший арт–директор агентства «Грейт» Алексей Бутаков.

«Клиенты (у нас в основном это фарма) пока не готовы менять дизайн. Известное моторное масло российского производства, наоборот, планирует оставить прежний вид, потому что потребителю важно сохранение качества и неизменность состава. А изменения в упаковке психологически связываются с изменениями в содержании. Но некоторые клиенты отказываются от постпечатных эффектов: лака, тиснения. Это существеннее экономит ресурсы, чем сокращение площади окрашенной поверхности или количества красок», — заявил он.

дизайн Россия упаковка