Не заедают стресс: в Петербурге пивные магазины стали открываться чаще продуктовых
Бизнесом, который чаще остальных начал запускаться в Петербурге за январь-сентябрь 2023 года, стали пивные магазины. Суммарная доля таких точек в сегменте заработавших предприятий Северной столицы составила 7%.
Магазины по продаже пивных напитков в Петербурге стали открываться даже чаще, чем продуктовые или кофейни – по результатам первых 9 месяцев года их доля на рынке составила 6%. Довольно часто петербургские коммерсанты также запускают точки по продаже мороженого (5% запущенных бизнесов), «табачки» и магазины у дома (по 4%).
По мнению экспертов, пивные магазины все чаще открываются ввиду низких затрат на запуск такого вида бизнеса. Кроме того, «пивные» предприниматели также могут получить лицензии и работать в амплуа объекта общепита. Свою роль играет и то, что во времена кризиса люди традиционно тратят больше денег на алкоголь, передает Neva.Today.
Ранее Патрульный Петербурга сообщал, как на рынке труда Северной столицы сказался «кадровый голод».