Не заедают стресс: в Петербурге пивные магазины стали открываться чаще продуктовых

Бизнесом, который чаще остальных начал запускаться в Петербурге за январь-сентябрь 2023 года, стали пивные магазины. Суммарная доля таких точек в сегменте заработавших предприятий Северной столицы составила 7%.

Фото: Baltphoto/ Ольга Андросова

Магазины по продаже пивных напитков в Петербурге стали открываться даже чаще, чем продуктовые или кофейни – по результатам первых 9 месяцев года их доля на рынке составила 6%. Довольно часто петербургские коммерсанты также запускают точки по продаже мороженого (5% запущенных бизнесов), «табачки» и магазины у дома (по 4%).

По мнению экспертов, пивные магазины все чаще открываются ввиду низких затрат на запуск такого вида бизнеса. Кроме того, «пивные» предприниматели также могут получить лицензии и работать в амплуа объекта общепита. Свою роль играет и то, что во времена кризиса люди традиционно тратят больше денег на алкоголь, передает Neva.Today.

Ранее Патрульный Петербурга сообщал, как на рынке труда Северной столицы сказался «кадровый голод».

Алкоголь Бизнес магазины Новости СПб