Политолог Солонников назвал причины получения Новой транспортной реформы звания «Проект года»

В начале апреля 2022 года Северная столица начала переходить на Новую транспортную модель. В городе полностью обновился подвижной состав, с улиц исчезли маршрутки, а также была налажена коммуникация с информационными сервисами.

Фото: Baltphoto

Фото: baltphoto.ru

«Деловой Петербург» отметил Новую модель транспортного обеспечения и назвал ее «Проектом года». Другие регионы России также берут пример с города на Неве и просят поделиться успешным опытом транспортных нововведений.

Политолог и директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников рассказал об изменениях после транспортной реформы. По его словам, перемены заметили все жители города без исключения. 

Теперь все пассажиры получили одинаковую возможность оплаты проезда в любом автобусе. Вместе с тем был запущен пересадочный тариф «60 минут» и разовый проездной билет на базе QR-кода, об этом сообщает «МК в Питере».

Также в обновленных автобусах появились зарядки. Это обеспечит петербуржцам комфортный проезд по городу.

В конце Солонников добавил, что пассажиры общественного транспорта замечают, что реформа не остановлена и развивается дальше.

Ранее Патрульный Петербурга сообщал о том, что после перехода на Новую модель транспортного обслуживания в Петербурге появились мифы о том, что предприятия отказались от услуг кондукторов. Развеивает слухи председатель комитета по транспорту Петербурга Валентин Енокаев.

Еще больше статей на нашем Дзен-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить.

автобус новости спб проект года транспортная реформа